Ford bronco технические характеристики

Однако в связи с запуском в 1980 году новой модели пикапа концерн представил и новый Ford Bronco, выпуск которого прекратили лишь три года назад. Полноразмерный 4510х1960х1860 мм ford bronco технические характеристики шестиместный универсал Вгоnсо 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Тем не менее основная часть его деталей и узлов, включая кузовные панели, была оригинальной. В сравнительно простой и прочной конструкции угадывается принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной в частности, на Аляскедаже после появления более современных моделей. На дороге Ford Вгоnсо выглядит внушительно, благодаря почти двухметровой ширине кузова, высокой из-за рамной конструкции шасси посадке и массивным, почти тепловозным "буферам". Видимо, именно такая внешность в сочетании с прочностью конструкции и относительной дешевизной соответствовала отечественным понятиям о "настоящих внедорожниках", и Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров ford bronco технические характеристики российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 не меньше, чем у "Чайки" в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Зато "неубиваемая" независимая подвеска передних колес типа Twin-I-Beam с неравной длиной двойных рычагов они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях обеспечивает невиданный ранее отечественными автомобилистами комфорт при длительных переездах. Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей - столь же ford bronco технические характеристики, хотя не без доли уюта, который создают мягкие, как "бабушкин диван", сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой, словно пещера, "бардачок", ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода ford bronco технические характеристики от двигателя весьма эффективен, только быстро выходит из строя. Хуже обстоят дела с обзорностью: необъятный полутораметровый капот и толстые стойки крыши ограничивают обзор так сильно, что не спасают и большие, словно лопухи, зеркала заднего вида. Ровный басовитый рокот базового карбюраторного шестицилиндрового 4,9-литрового 120-сильного двигателя вряд ли можно считать большим недостатком на фоне его прожорливости. В ford bronco технические характеристики изменили облицовку радиатора - она стала целиком хромированной. В 1984-м более серьезные изменения пришлись ford bronco технические характеристики оптику. После проведенного в 1992 году рестайлинга расширился список ford bronco технические характеристики, предложен новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного. В конце 1993-го на модель начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л. Антиблокировочная система тормозов в штатной комплектации предполагалась только для задних колес. Дебютировавший в январе 1983 года компактный SUV Вгопсо II, словно оправдывая свое название, во всех отношениях стал менее выдающимся, даже если его сравнивать с конкурентом - моделью Chevrolet Blazer Впрочем, поначалу ему сопутствовал успех на североамериканском рынке а в начале 1990-х и на отечественноми главными составляющими успеха стали его экономичность и небольшие габаритные размеры 4025х1725х1730 мм. Салон Вгоnсо II, конечно, меньше, чем у "старшего" Вгопсо, но интерьеры выполнены в едином стиле. И вообще, оперение и кабина универсалов идентичны таковым у пикапов. В данном случае с Вгопсо II унифицирован пикап Ranger. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Словом, ничего необычного или выдающегося именно такими американские SUV'ы остаются и по сей день. Основные двигатели в гамме - карбюраторный 2,8-литровый инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л. Зато они весьма надежны. Инжекторный двигатель наиболее предпочтителен, так как система электронного зажигания имеет отдельный контур и ее легко диагностировать и дешевле заменить при необходимости. Система питания оснащена тепловым индикатором перегрузки электробензонасоса и очень полезным в отечественных условиях отстойником для воды и грязи, содержащихся в ford bronco технические характеристики к сожалению, только на ранних сериях. Кроме того, на Вгоnсо II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л. Основной КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось. В ford bronco технические характеристики году переднюю часть Вгопсо II обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы по кабине и оперению, но уже 1990-м на смену моделям Вгопсо II на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer. Перепубликация возможна только после согласования с при сохранении всех авторских прав и обязательной на первоисточник.

Новые зеркальные указатели дополняют обычные указатели поворотов и позволяют водителям, находящихся сзади автомобилей видеть сигнал поворота Bronco в его наружном зеркале, причем направляющие стрелки им не видны.

добавлено 115 комментария(ев)